На свободных заездах в Канаде в FIA оценят диапазон раскачки машин разных команд и определят безопасные настройки для каждой из них.
В FIA пока не определились с тем, какую раскачку можно считать приемлемой. Для оценки ситуации на двух первых тренировках в FIA проанализируют так называемый «сигнал Az» – величину вертикального ускорения, которая по телеметрии с машин передаётся FIA.
Для проверки данных в третьей тренировке гонщики проедут три круга в гоночном темпе с отключенной DRS. Если возникнет подозрение, что гонщик намеренно едет медленно или он застрянет за другой машиной, попытку придётся повторить.
После того, как в FIA определят «безопасные настройки» для каждой отдельной машины, команды не смогут изменить высоту дорожного просвета, жесткость пружин и настройки амортизаторов, а также аэродинамическую конфигурацию машин, но есть пять исключений.
1. Машину можно поднять ещё выше
2. Изменение погоды
3. Изменение конфигурации связано с системой охлаждения
4. Изменение давления в шинах
5. Регулировки переднего антикрыла
Если участник желает вернуться к ранее использовавшимся настройкам, он должен сначала продемонстрировать FIA, что эти настройки соответствуют критериям безопасности. Все параметры, такие как высота просвета, ход подвески и аэродинамическая конфигурация, должны быть представлены FIA после третьей тренировки вместе с соответствующими значениями колебаний.
Если участник не может достичь требуемых FIA пределов и безопасных настроек, он должен использовать настройки, которые ближе всего к ограничениям, а затем увеличить задний дорожный просвет еще на десять миллиметров без изменения подвески и аэродинамической конфигурации.
В результате принятия этого решения больше всех откатятся назад команды, которые больше страдают от раскачки. Особенно сильно это ударит по Mercedes, а Red Bull это никак не коснётся.
По материалам: f1news.ru