Новая Motorola Razr — это всеобъемлющий экран внутри, без места для клавиатуры, как у предшественника
Motorola возродила свой тонкий телефон-раскладушку Razr, примерно через 15 лет после выхода на рынок оригинала, который изменил «правила игры».
Как сообщает корреспондент по технологиям Дэйв Ли, новое устройство оснащено 6,2-дюймовым экраном, который сворачивается, когда закрывается, а также меньшим экраном для отображения уведомлений на внешней оболочке.
Он будет продаваться за 1 500 долларов. Впервые появится в продажах в США 26 декабря, на других рынках появится позже.
Аналитики заявили BBC, что не ожидают от нового телефона большого влияния на мировые продажи смартфонов.
«Вопрос, которым сейчас все будут интересоваться, — изменит этот сложный устройство состояние Motorola, поскольку их доля на рынке чрезвычайно мала», — сказал Франсиско Джеронимо, аналитик IDC.
«Честно говоря, я не думаю, что так будет», — добавил он.
Но новый Razr, как минимум, рассматривается как инновация от Motorola, которая сейчас является подразделением китайского гиганта Lenovo, что приобрел компанию у ее предыдущего владельца Google в 2014 году.
«В современную эпоху похожих черных прямоугольных телефонов с сенсорными экранами новая Motorola Razr имеет потенциал вернуть некоторый ажиотаж на рынке», — заявил Бен Вуд из CCS Insight.
«Я мало сомневаюсь, что Lenovo будет стараться идти в ногу со спросом, как только телефон станет доступен для покупки», — добавил он.
Новая Motorola Razr — это всеобъемлющий экран в середине, без места для клавиатуры, как у предшественника
Еще до запуска в продажу телефона появились сообщения о том, что на рынок поступят 200 000 экземпляров, но компания не подтверждает это.
«Невероятный» подвиг
Motorola описывает свой новый Razr как «невероятный» подвиг инженерии.
«С новым Razr нам пришлось переосмыслить, как конструировать телефон», — сказал Глен Шульц, руководитель отдела разработки продуктов.
«Наш шарнир с нулевым разрывом позволил нам вывести на рынок устройство, которое полностью складывается пополам. Многие не верили, что мы можем это сделать, но позвольте вам сказать: интересно работать над тем, что все считают невозможным», — добавил он.
Намерение Motorola выпустить телефон-раскладушку стал очевидным в начале этого года, когда заявку фирмы на патент обнаружил блог про мобильные телефоны 91 Mobiles.
Считалось, что телефон выпустят уже летом, но процесс затянулся.
Это позволило Samsung выйти на рынок с телефоном-розкладайкою Galaxy Fold. Впрочем, у этого изделия по цене 2 000 долларов обнаружили проблемы, и Samsung должен сообщать о долговечности устройства.
Motorola заявила, что новый Razr является водонепроницаемым, хотя, пытаясь успокоить потребителей, компания заявила, что его экран можно заменить бесплатно в течение 24 часов, тогда как продукт все еще находится на гарантии.
Новый телефон-розкладайка от Motorola появится в продаже в США уже в декабре, в других странах — в течение 2020 года
Новый Razr станет первым телефоном-розкладайкою с использованием экрана, который способен изгибаться.
В закрытом состоянии телефон имеет толщину 14 мм. Оригинальный Razr был толщиной в 13,9 мм.
Внешний экран, который компания называет дисплеем быстрого просмотра, может использоваться для просмотра уведомлений и ответа на сообщение (используя фиксированную ответ или голосовой ответ), принимать звонки и совершать бесконтактные платежи.
Как это повлияет на рынок
Медленная появление телефонов, сгибаются открывает возможность более незначительным игрокам в секторе выпустить прорывное устройство, как это сделала Motorola в 2004 году со своим оригинальным Razr, известным своей тонкой конструкцией и металлической эстетикой.
Его представили миру за помощью Пэрис Хилтон и Дэвида Бекхэма. Их фотографировали, когда они держали телефон, таким образом, чтобы люди могли увидеть насколько тонким является устройство.
15 лет назад Пэрис Хилтон принимала участие в реколамній кампании Motorola Razr
Создав, пожалуй, первый мобильный телефон, который успешно перебросил мост от технологий до моды, бизнес мобильных устройств Motorola вырос. До 2006 года, менее чем через два года после дебюта Razr, Motorola продала почти четверть мобильных телефонов в мире, уступая лишь финскому гиганту Nokia.
«Motorola Razr V3 был необыкновенным устройством», — напоминает г-н Вуд из CCS Insight.
«Это была настоящая икона моды, сначала серебристого алюминиевого цвета. Позже появился целый спектр цветов, в частности очень удачный розовый Razr, а также памятная версия Dolce & Gabbana — которая на то время стоила потрясающих 400 фунтов. «
Но затем на рынок вышел iPhone. Доля рынка в Motorola упала с 21,4% в 2007 году до 13,9% в 2008 году. С тех пор она почти постоянно падала, и сейчас составляет 2%.
Хотите получать главное в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!
Также на эту тему
По материалам: BBC