26.04.2018 14:20
Москва, 26 апреля — «Вести.Экономика». Чистая прибыль «АвтоВАЗа» по МСФО составила в I квартале 600 млн руб. против убытка в размере 2,8 млрд руб. в I квартале 2017 г. Выручка выросла до 64,8 млрд руб. (+ 40,8%).
В I квартале ‘АвтоВАЗ» продал в России 79114 автомобилей (+ 28,8%), при этом весь российский авторынок увеличился на 21,7%. Доля Lada на российском рынке легковых и легких грузовых автомобилей увеличилась на 1% до 20,1%.
«Растущая популярность моделей Lada нового поколения Vesta Sedan, SW, SW Cross, а также эффективные меры государственной поддержки внесли весомый вклад в достижение таких успешных показателей. По итогам января-марта 2018 г. три модели Lada вошли в список десяти самых продаваемых автомобилей в России — Lada Vesta (второе место), Lada Granta (третье место) и Lada Largus (восьмое место)», — сообщает «АвтоВАЗ».
Поставки Lada за рубеж увеличились с начала года до 7861 автомобиля (+ 25,1% в годовом выражении).
«АвтоВАЗ» выбрал в Белоруссии нового импортера, который открыл дилерские центры. «Также »АвтоВАЗ» запустил крупно-узловую сборку своих новых моделей Lada Vesta SW и SW Cross в Казахстане. В скором времени планируется запуск продаж Lada в Тунисе и Чили. В своей экспортной программе группа активно использует эффективные меры государственной поддержки», — подчеркивает «АвтоВАЗ».
Глава »АвтоВАЗа» Николя Мор подчеркнул, что не стоит переоценивать финансовый успех «АвтоВАЗа» за I квартал.
«Я благодарен коллективу «АвтоВАЗа» за его вклад в результаты деятельности и нашим акционерам — Groupe Renault и госкорпорации «Ростех» — за их большой вклад в продолжающийся процесс рекапитализации компании. Тем не менее я должен подчеркнуть те риски, которые могут оказать воздействие на наши будущие результаты.
Значительные колебания валютных курсов, имевшие место в апреле, могут оказать отрицательное воздействие на российский автомобильный рынок и финансовое состояние «АвтоВАЗа» в 2018 г. Мы намерены хранить самый высокий в российской автомобильной отрасли уровень локализации (86%), продолжать работу над оптимизацией как переменных, так и фиксированных затрат, и развивать продуктовый портфель Lada, для того чтобы преодолеть эти трудности», — заявил Мор.
Источник: vestifinance.ru