Гений публичных выступлений Гай Кавасаки как-то упомянул, что идеальное время, которого требует презентация для выступления – 20 минут. Подумайте, как должны быть продуманы и подготовлены эти двадцать минут, чтобы уложить в них:
- Интригующее аудиторию начало.
- Изложение ощущения оратора по поводу реальных проблем приглашенных на презентацию.
- Предложение для позитивного решения проблем с использованием предлагаемого вами продукта или услуг.
- Сопровождение емкими и содержательными иллюстрациями, не просто картинками и схемами, а зарисованным товаром (услугами) и его воздействием на уходящие проблемы.
- Ответы на вопросы участников.
Для того чтобы мероприятие прошло успешно и принесло максимальный эффект, подготовительная работа должна быть плодом как минимум целой команды со стороны заказчика презентации и специалистов по ее проведению. Имеет смысл заказать презентацию для выступления в надежной фирме с гарантией ее полного успеха!
Те, для кого создание презентации для выступления – обычное повседневное явление, понимают, что сначала сомневающийся потребитель взирает на мероприятие с явным сомнением. И только, когда он видит, что активная деятельность началась уже с начала сбора целевой аудитории, и кое-кто уже заинтересовался, тогда начинает проникаться возможностями и перспективами.
Намного больше дает разработка презентации для выступления, так как она демонстрирует массу способов вовлечения аудитории в процесс.
Когда прежде сомневавшийся заказчик видит, насколько привлекательным на самом деле может быть продукт его деятельности в изложении грамотного оратора, с профессионально выполненным иллюстрированием, он начинает верить в успех, и понимать, что работу с приглашенными надо вести до и после презентации для выступления.
Каждая программа глубоко индивидуальна, и в то же время, все они имеют общие закономерности, изучая которые, опытные профессионалы совершенствуют свои навыки. Поэтому им стоит довериться и заказать презентацию для выступления!
Почему именно двадцать минут? Потому что на более длительное время овладеть вниманием аудитории может уж совсем гениальный оратор, но разве это так необходимо, когда в результате создания презентации для выступления были затрачены достаточные временные и финансовые ресурсы и цель оказалась достигнута?
Цель подобного мероприятия ни для кого не секрет – рост клиентской базы и увеличение дохода. И, как правило, ее удается добиться!