Десятилетиями концерн Henkel производил только клей, шампунь и стиральные порошки. Сейчас компания переходит на новый сегмент рынка – услуги химчисток через интернет, которые, в свою очередь, должны увеличить продажи моющих средств.
Данная услуга сейчас ориентирована в основном для офисных работников, у которых услуги химчисток идут как дополнение к заработной плате сотрудников. Грязное белье отправляется по почте в химчистку и уже очищенное возвращается через три дня обратно. Цены колеблются от 1,5 евро за пару носков до 95 евро за деликатную стирку свадебного платья. Стоимость доставки составляет 4,9 евро не зависимо от объема заказа.
Кроме химчисток, Henkel разрабатывает и другие бизнес идеи. Это, например, сотрудничество с парикмахерскими и розничная продажа через интернет магазин продукции торговых марок Henkel, Persil, Schwarzkopf и Syoss.
Для увеличения объемов продаж, правление концерна намеревается активно работать в интернет сети. Для поддержки молодых компаний в информационной сфере, Henkel выделил фонд в размере 150 миллионов евро.
Руководство концерна предполагает, что объемы продаж химической продукции к 2020 коду возрастут белее, чем в два раза. Сейчас подобные сервисы активно работают в Китае и в Южной Корее.
В мае глава компании, Hans Van Bylen, представил новую стратегию компании на 4 года вперед. Она предусматривает рост дивидендной доходности акционеров и роста котировок компаний на рынке. Концерн, намерен увеличить свое присутствие в автомобильной промышленности. Расширить свое присутствие на зарубежных рынках, путем покупки иностранных активов. Этим летом компания купила американского производителя моющих средств Sun Products за 3,2 млрд евро.