Повреждения на телефоне Джоша
Компанию Apple обвинили в том, что она использует мелкие недостатки на телефоне для того, чтобы отказаться заменять батарею.
После того, как американская компания признала, что «замедляла работу аккумуляторов», она извинилась за то, что не рассказала это людям ранее.
Столкнувшись с негативной реакцией потребителей, Apple пообещала владельцам iPhone 6 и других современных моделей скидку или бесплатную замену аккумулятора.
Но после этого некоторые пользователи рассказали программе Watchdog, что их доверие к компании всерьез пошатнулось.
Apple потребовала, чтобы некоторые клиенты заплатили деньги перед тем, как батарею заменят.
Там пояснили, что это связано с повреждениями на телефонах, которые могут быть проблемой для замены батарей.
Но расследование программы Watchdog выявило, что это не всегда так.
Джош Лендсбург отправил собственный телефон в феврале, чтобы заменить аккумулятор.
Через два дня он получил электронное письмо от Apple, где компания обращает внимание на небольшую вмятину на телефоне. Также в письме речь идет о необходимости уплатить более £200 для замены батареи.
Разъяренный Джош забрал собственный телефон и заменил батарею в обычной ремонтной мастерской, через что он потерял гарантию от Apple.
«Они пытаются вернуть доверие и одновременно возвращаются к вам со словами: «Дайте нам еще больше денег, чем вы планировали изначально». Я думаю, это просто шокирует, у них есть довольно денег, ведь они Apple «, — сказал он BBC.
Дэвид Боулер также связался с Watchdog.
Дэвид Боулер обратился в программу за того, что Apple требовала £250 за замену батареи в телефоне
Его телефон был в отличном состоянии, но нуждался в замене батареи. На этот раз видимых повреждений на телефоне не было, однако Apple заявил, что они есть.
Там сказали, что в телефоне проблемы с микрофоном и динамиком, а потому нужно £250 для их решения.
Но Дэвид утверждал, что телефон работал прекрасно. Он забрал его назад, а Watchdog взяла устройство для анализа специалиста.
Оценка показала, что телефон целиком исправен.
Специалист без проблем заменил аккумулятор, что отказалась сделать Apple.
Apple отказался поменять батарею из-за проблемы с микрофоном и динамиком в телефоне. Другой специалист после осмотра заявил. что телефон исправен
Сайт компании сообщает, что если в телефоне есть какие-то повреждения, то их нужно ликвидировать до замены аккумулятора.
Однако ни Watchdog, ни юрист Мэтью Перселл из компании Sanders Law не нашли никакой юридической упоминания об этом требовании.
Г-н Перселл сказал: «Я думаю, что потребители разочаровываются, ведь когда компания Apple должна восстановить доверие, кажется, они создают препятствия для людей, которые ремонтируют свои телефоны».
Apple отправила ВВС такой ответ:
«Когда дело доходит до замены аккумулятора на iPhone, и в вашем телефоне есть какие-то повреждения, которые ухудшают замену аккумулятора, так, треснувший экран, то этот вопрос надо решить до замены батареи. В некоторых случаях возможны затраты, связанные с ремонтом «.
Также компания направила клиентов на свой сайт для получения дополнительной информации.
Следите за нами в Telegram! Мы посылаем туда главные новости и подборку лучших статей.
По материалам: BBC