11.05.2018 11:18
В 2018 финансовом году корпорация Panasonic добилась увеличения как продаж, так и операционной прибыли – во многом за счет роста автомобильного и промышленного направлений.
Консолидированный объем продаж в рассматриваемый этап вырос на 9% до 7 982,2 млрд иен в сравнении с предыдущим годом. Продажи на японском рынке показали положительный итог. Продажи за рубежом также значительно увеличились преимущественно из-за серьезного развития автомобильного направления (информационно-развлекательных систем и энергетических продуктов, в т. ч. перезаряжаемых аккумуляторов). Положительный эффект также оказали поглощение компаний Ficosaи Zetes и благоприятная динамика валютных курсов.
Операционная прибыль корпорации Panasonicв в 2018 финансовом году выросла на 37% до 380,5 млрд иен по сравнению с предыдущим годом. Доналоговая прибыль увеличилась на 38% и достигла 378,6 млрд иен. Чистая прибыль акционеров Panasonic также выросла на 58% до 236,0 млрд иен.
Чистые денежные средства от операционной деятельности в 2018 фингоду составили 423,2 млрд иен в сравнении с 385,4 млрд иен годом ранее. На инвестиционную деятельность было направлено 458,8 млрд иен в сравнении с 420,1 млрд в прошлом году.
Совокупные активы корпорации Panasonic, по состоянию на 31 марта 2018 г., увеличились на 308,2 млрд иен до 6291,1 млрд иен в сравнении с 31 марта 2017 г. Совокупные обязательства увеличились на 185,8 млрд иен до 4408,8 млрд иен.
В направлении b2b завершилась реструктуризация компании AVC Networks Company, 1 апреля 2017 г. было создано новое подразделение Connected Solutions Company. Этот шаг должен содействовать развитию новой структуры бизнеса, ориентированной на реальные потребности клиентов, которая сыграет ключевую роль в развитии B2B-направления корпорации Panasonic.
В сегменте автомобильных систем и компонентов Panasonic продолжает наращивать объемы своего производства. Новый завод автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Даляне, Китай начал выпуск и отгрузку продуктов. Кроме того, Panasonic обнародовала договоренность с корпорацией Toyota Motor Co. об изучении возможностей совместного производства призматических батарей.
В направлении жилищного строительства Panasonic сделала компанию PanaHome своим полным дочерним предприятием в целях максимально эффективного использования управленческих ресурсов. В сегменте солнечной энергетики корпорация Panasonic начала продажи индивидуальных солнечных батарей в дополнение к существующей практике продаж фотоэлектрических модулей. Компания также пересмотрела структуру выпуска модулей, в том числе и завершение производства на фабрике в префектуре Сига.
Прогноз на 2019 финансовый год:
консолидированный объем продаж: 8300,0 млрд иен (+104% в сравнении с 2018 фингодом),
операционная прибыль: 425,0 млрд иен (+112% в сравнении с 2018 фингодом),
прибыль до уплаты налогов: 420,0 млрд иен (+111% в сравнении с 2018 фингодом),
чистая прибыль акционеров: 250,0 млрд иен (+106% в сравнении с 2018 фингодом).
Источник: vestifinance.ru