- Исследование Tiendeo показало, что около половины россиян планируют отмечать День Святого Валентина
- Мужчины собираются потратить на подарки в этот праздничный день на 3 200 рублей больше, чем женщины
- Самым предпочтительным подарком является романтический ужин
Февраль 2017. Tiendeo.ru, ведущий геолокационный онлайн портал и приложение электронных каталогов, представляет результаты проведенного исследования⃰, характеризующего российский потребительский рынок в День Святого Валентина.
Многие пары, выражая свою любовь, делают друг другу подарки на 14 февраля и устраивают в этот день романтические сюрпризы. Так, около 50 % опрошенных россиян, заявили, что планируют отметить этот праздничный день с любимым человеком.
Исходя из приведенной статистики, День Святого Валентина с каждым годом становится все более важным днем для российского сектора розничных продаж. Мужчины утверждают, что в среднем готовы потратить в это праздничный день 6 405 рублей, в то время как женщины планируют свои расходы в районе 2 883 рублей. Разница в 3 268 рублей показывает, что мужчины, покупают для своих любимых женщин существенно более дорогие подарки.
С другой стороны, самым предпочтительным подарком для влюбленных на День Святого Валентина в 2017 году является совместное времяпрепровождение. Согласно исследованию Tiendeo, романтический ужин вдвоем или другое совместное мероприятие являются наиболее желанными подарками как для женщин, так и для мужчин.
Исследование Tiendeo показывает растущий интерес российских влюбленных пар к празднованию дня Святого Валентина, который выражается в желании провести время вдвоем и оказать приятные знаки внимания партнеру. Нельзя не отметить, что в реальности традиционные подарки, такие как цветы и шоколадные конфеты, по-прежнему остаются фаворитами этого праздника.
* Исследование, проведенное среди более чем 500 пользователей Tiendeo в России.
О Tiendeo
Tiendeo представляет собой портал, специализирующийся на оцифровывании и геолокализации каталогов и акций ритейлеров в 35 странах мира. Вебсайт посещают более 25 миллионов уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение насчитывает около 7 миллионов загрузок.