Выручка “Яндекса” – крупнейшей интернет-компании России – за II квартал 2016 г. выросла по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 г. на 30% до 18 млрд руб. ($280,7 млн), говорится в отчете “Яндекса”.
Прибыль до вычета налогов (EBITDA) составила 6,8 млрд руб. ($105,2), увеличившись на 40% по сравнению со II кварталом 2015 г.
Скорректированная чистая прибыль “Яндекса” по итогам квартала увеличилась на 40% до 3,9 млрд руб. ($60,8 млн).
“Яндекс” также увеличил выручку от продажи интернет-рекламы выросла на 28% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2015 г. Этот показатель остается основным источником дохода компании и составляет 96% в структуре общей выручки.
Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2015 г. составил 106%. Это в основном связано с ростом доходов сервиса “Яндекс.Такси”.
Помимо этого, доля “Яндекса” в поисковом сегменте российского интернета во II квартале 2016 г. составила 57%, снизившись по сравнению с I кварталом текущего года на 0,6%. Однако по сравнению со II кварталом 2015 г. на 7% увеличилось количество поисковых запросов.
Руководитель группы компаний “Яндекса” Аркадий Волож заявил, что в прошедшем квартале “Яндекс” добился высоких результатов. На это повлиял запуск новых сервисов и развитие бизнес-направлений компании.
Генеральный директор “Яндекса” в России Александр Шульгин отметил, что в компании гордятся квартальными достижениями. По его словам, “Яндексу” удалось улучшить показатели монетизации мобильных продуктов благодаря особому вниманию к мобильному направлению. Также помогло и то, что ФАС вынесла решение в споре “Яндекса” и Google в пользу российской компании.
Источник: vestifinance.ru




