В своей колонке на официальном сайте чемпионата Карлос Сайнс рассказал о том, что происходило на трассе и за её пределами в дни гоночного уик-энда в Баку.
Привет всем! Здорово сочинять эту колонку, добившись неплохого результата. После сложных трёх первых гонок я надеялся на нормальный уик-энд – и в Азербайджане всё прошло почти без проблем!
Мне нравится приезжать в Баку – город не похож на другие, и гоночный уик-энд всегда получается особенным. На этой трассе может произойти что угодно, и с ней связаны хорошие воспоминания. В этом году всё шло отлично вплоть до второй части квалификации. Кевин Магнуссен из Haas F1 выехал за пределы трассы, прямо передо мной спровоцировав желтые флаги. Я не смог завершить круг и не прошёл в финал. Это очень обидно, потому что в первой сессии моё время было на три десятых лучше результата последнего гонщика, прошедшего во вторую часть квалификации. Я знал, что машина достаточно быстра, чтобы попасть в десятку.
В субботу вечером я был очень расстроен. Вероятно, давно я не был так зол, как тогда. Но мне удалось довольно рано заснуть, перестроиться и попробовать отыграться в воскресенье. Я знал, что в Баку может произойти всё что угодно, поэтому сохранял позитивный настрой. Благодаря штрафам, полученным соперниками, я стартовал с девятой позиции и отлично проехал первый отрезок, опередив троих.
Я собирался обогнать Серхио Переса, но принял меры, чтобы защитить свою позицию, совершив пит-стоп, и тогда мы попробовали изменить стратегию и проехать более длинный отрезок. К сожалению, шины сильно гранулировались, поэтому пришлось свернуть в боксы, а в результате я снова оказался за Ландо Норрисом, моим напарником. Я его опередил и попытался догнать Переса. В тот момент нам надо было беречь шины, чтобы попытаться обогнать Серхио в конце гонки, ведь я знал, что мой темп на свежих шинах выше. Но в период, когда был объявлен режим виртуального сейфти-кара, у Переса всё наладилось. Он прибавил в скорости, и хотя я тоже атаковал, этого было недостаточно, чтобы его прессинговать. Racing Point вновь оказалась очень быстра в Баку. Честно говоря, их машины были самыми быстрыми среди команд середины пелотона.
В целом, уик-энд и гонка прошли без особых сложностей, и хотя мне не повезло в квалификации, нам удалось с этим справиться. Это подняло наш боевой дух, поэтому надеюсь, что в Испании всё наконец-то пройдет без проблем, и я смогу побороться за выход в финал квалификации и за очки. Мы продолжим упорно работать, чтобы этого добиться.
Урок приготовления бургеров
Перед гоночным уик-эндом в Баку я с удовольствием приготовил гамбургер по собственному рецепту. Возможно, вы знаете или видели в социальных сетях, что я обожаю гамбургеры и всегда выбираю их в первую очередь, когда могу раз в неделю нарушить диету. По-моему, я стал экспертом, ведь я съел столько бургеров по всему миру.
Спасибо Hilton – они дали мне возможность поработать с их шеф-поваром и приготовить бургер по моему рецепту – CS55. Весь уик-энд он был в меню ресторана при отеле. В него входили сыр, жареный лук, халапеньо, салат и мой специальный соус – Carlos Sainz 55! По-моему, получилось вкусно, и я рассказал о нём всей команде. К вечеру воскресенья бургеров не осталось – по-моему, это успех!
Шоколадный брауни на день рождения и Netflix
В воскресенье мы отметили пирогом день рождения Фила Макуильямса – одного из механиков моей машины, также известного как Чес – в честь певца Чесни Хоукса. Перед гонкой я зашёл в боксы с двумя кусками невероятно вкусного брауни McLaren с симпатичной маленькой свечкой, чтобы устроить сюрприз Филу. Мы спели ему песню, и мне кажется, ему понравилось. По крайней мере, шоколадное пирожное он точно оценил!
В тот уик-энд со мной работала вся команда Netflix – их присутствие разнообразит гонки, ведь это значит, что большую часть времени у тебя над головой висит микрофон. За тобой следят даже в боксах, а иногда и в кабинете инженеров или во время разминки. Но это отличный способ приблизить Формулу 1 к болельщикам и показать, например, что у нас отличная атмосфера в боксах, даже в столь напряженный период, как перед стартом гонки. Надеюсь, второй сезон документального сериала Drive To Survive зрителям понравится не меньше, чем первый, который, по-моему, отлично получился.
Вернемся к тренировкам
В понедельник мы вернулись в Великобританию на чартерном рейсе, заказанном несколькими командами. Это забавно, потому что знаешь каждого на борту самолета. Мы были в хорошем настроении, так что с моим тренером Рупертом решили в понедельник отдохнуть, а тренировки возобновить во вторник.
Я потренировался в зале и делал много силовых упражнений. Я всегда шучу, что занимаюсь такими упражнениями лишь потому, что приближается лето! Но сила играет важную роль за рулем машины Формулы 1, особенно мышцы плечевого пояса и шеи.
Сейчас я стараюсь тренироваться так, чтобы набрать мышечную массу, что очень сложно. Это может показаться легким, но на самом деле это не так. Кроме того, лёжа на скамейке, я стараюсь хотя бы раз поднять штангу весом 100 кг. Я вешу всего 70 кг, так что поднять такую штангу – трудная задача. Сейчас я справляюсь примерно с 95 кг, так что мне надо увеличить нагрузку на 5 кг. Мы продолжим тренироваться.
Фахитас и встреча с командой
Во вторник вечером мы с Рупертом готовили фахитас. Я сказал, что мы оба их делали, хотя это не совсем так, потому что я порезал палец. На следующий день я поехал в McLaren Technology Centre, а затем отправился в Испанию на уик-энд.
В среду у нас был брифинг с инженерами, а затем я немного потренировался на симуляторе, чтобы подготовиться к Гран При Испании и поработать с новинками, которые мы туда привезем. Андреас Зайдль, наш новый руководитель команды, тоже присутствовал на брифинге. Это был его первый рабочий день, и он пообщался со всеми сотрудниками. Он уже включился в работу и конечно, его влияние сразу заметно. Я с нетерпением жду совместной работы.
Кроме того, у нас была минута молчания в память об Айртоне Сенне – легендарном бывшем гонщике McLaren, погибшем 25 лет назад, в год моего рождения. До этого мы провели встречу с исполнительным директором McLaren Group Заком Брауном, Ландо, Андреасом, техническим директором команды Джеймсом Ки и Андреа Стелла, главным гоночным инженером. Это здорово для сплочения команды, и все чувствуют воодушевление. Мы знаем, насколько важно продолжать напряженно работать на этой стадии сезона. Все привезут в Барселону много новинок, и мы надеемся, что наши доработки получились эффективными.
Следующий этап – моя домашняя гонка на каталонской трассе. Я читал много слухов о том, что Гран При Испании может выпасть из календаря. Надеюсь, этого не произойдет, не только потому что это моя домашняя гонка, но и потому, что в Барселоне прошло немало гонок, вошедших в историю Формулы 1. Я надеюсь, что мы продолжим там гоняться. Надеюсь увидеть многих из вас в Барселоне!
По материалам: f1news.ru