Год 2008 в Монако многие запомнили. Год 2008 в Монако многие запомнили. Компания Mirax Group занималась проведением грандиозной промо-акции. В то время креативным директором фирмы был Игорь Бевзенко. В тот период проводилась в Каннах выставка международного класса по вопросам недвижимости MIPIM. Очевидцы до сих пор вспоминают акцию с восхищением. Что за эксклюзив придумал успешный предприниматель?
Каннам есть чему удивляться
По улицам французского уютного городка вышли беременные женщины. Впереди себя счастливые леди катили коляски с наименованием бренда Mirax Group. В колясках на прохожих выглядывали объекты недвижимости, точнее их макеты. Задумка бизнесмена оказалось простой и самой эффектной на выставке: компания относится к своему делу и проектам собственной разработки к собственному детищу. Проекты постепенно будут расти, развиваться.
Такой эпатаж не мог остаться незамеченным. Пиар-акцию по достоинству оценили даже критики подобных мероприятий. Компания надолго запомнилась французам, искренне удивлявшимся русскому креативу и деловым партнерам группы. Вечером гостей ждал не менее ошеломительный сюрприз: голографическое шоу, которое подготовила фирма. В тот период проводилась в Каннах выставка международного класса по вопросам недвижимости MIPIM. Очевидцы до сих пор вспоминают акцию с восхищением. Что за эксклюзив придумал успешный предприниматель?