Sony не впервые загружает кинофильм в открытый доступ.
Тысячи людей успели посмотрели фильм, который разместил на YouTube американский дистрибьютор.
Sony Pictures Entertainment обнародовал видео как трейлер к фильму «Киллер Кали».
Однако вместо короткого ролика, было загружено 89-минутный кинофильм, который был в открытом доступе для пользователей в течение шести часов.
CBR.com — который, похоже, был первым новостным сайтом, который сообщил об этой находке, назвал инцидент «эпической ошибкой».
Пользователи уже успели распространить информацию по интернету и посмеяться с этого.
Sony не прокомментировал случившееся по запросу BBC.
Малобюджетный кинофильм про киллера из Лос-Анджелеса, раньше не обращал внимания, несмотря на то, что он уже вышел в некоторых частях Европы и на кинофестивалях.
В социальной сети Reddit уже началась дискуссия, был ли инцидент «рекламным трюком».
Там говорят, что для загрузки полноценного фильма нужно гораздо больше времени, чем для трейлера.
«Кто-то должен был бы спросить, почему он долго загружается», — писал 1 из пользователей.
Но Sony не впервые сделала такую ошибку.
В 2014 году компания разместила на YouTube багатобюджетний кинофильм — «новый Человек-паук 2».
По материалам: BBC