С 12 декабря “Укрзализныця” временно остановила возврат билетов минуя интернет.
Как сообщила компания, это произошло “по многочисленным просьбам пассажиров”, и чтобы не допустить искусственного дефицита и спекуляций билетами.
“Укрзализныця” отмечает, что большинство билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается минуя интернет в первые минуты открытия продаж.
Впоследствии значительную часть выкупленных билетов, преимущественно в ночные часы, возвращают. И это коррелируется с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярным маршрутам, добавили в “Укрзализныце”.
“Такие данные могут указывать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их дальнейшей перепродажи. В результате создается искусственный предшествующий дефицит”, – подчеркнули там.
Возврат средств за билеты, оформленные через интернет, можно будет вернуть исключительно минуя железнодорожные кассы.
Ограничения отменят после окончания новогодне-рождественских перевозок, добавили в компании.
По материалам BBC