Владелец пивного бренда Corona – Constellation Brands планирует инвестировать 4 миллиарда долларов в ведущего канадского производителя конопли Canopy Growth. Сделка станет крупнейшей инвестицией в этой сфере.
В прошлом году Constellation вложил 200 миллионов в компанию Canopy для производства безалкогольного напитка на основе конопли.
Спиртовой гигант хочет воспользоваться легализацией конопли во все большем количестве стран мира.
На фоне новости о сделки акции Canopy на местной бирже выросли на 30%, в то же время, на Wall Street акции Constellation Brands упали на 6%.
Две компании заявили, что инвестиции позволят Canopy расширить бизнес и зайти на рынок почти 30 стран, в которых внедряются государственные программы медицинского применения конопли.
Canopy сейчас является крупнейшей компанией с легального производства продукции из конопли в мире.
Новые инвестиции позволят производителю конопли запустить линейку съедобных батончиков, ингаляторов, а также производить обезболивающие медикаменты, препараты против тревоги, бессонницы и псориаза.
“Это договоренность обозначает конец застоя на рынке … время для рывка вперед”, – рассказал исполнительный директор Canopy Брюс Линтон.
Возможность для роста
Компания Constellation, которая производит и продает пиво, вино и спиртные напитки в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии и Италии, обращает внимание на то, что правительства многих стран мира уже существенно либерализовали отношение к конопле и продукции на ее основе.
“В течение последнего года мы лучше поняли рынок конопли, его огромные возможности роста и лидерские позиции Canopy в этой сфере”, – заявил Роб Сэндс, исполнительный директор Constellation Brands.
В июне в Канаде приняли закон, который легализует рынок медицинского использования конопли. Документ должен заработать в октябре.
Последняя инвестиция Constellation в компанию Canopy делает ее владельцем 38% акций канадского производителя.
Сделку еще должны одобрить антимонопольные регуляторы, ожидается, что ее закончат к октябрю.
Хотите получать главные статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram.
По материалам BBC