Facebook заявил об изменении подачи новостей, сосредоточивая внимание на местных источниках новостей в своем стремлении к «высококачественного» контента.
«Местные новости помогают нам понять вопросы, которые имеют значение в наших общинах», — заявил исполнительный директор компании Марк Цукерберг на свои странице в соцсети.
Применять новый алгоритм начнут в США.
Это произошло после того, как Facebook объявил, что делает посты от коммерческих организаций, брендов и средств массовой информации менее заметными.
«Отныне мы будем демонстрировать больше историй из источников новостей в вашем городке или городе», — говорится в сообщении господина Цукерберга.
«Если вы следите за местным издателем или если некто делится местной историей, она может появиться выше в ленте новостей», — добавил он.
Марк Цукерберг убежден, что пользователи Facebook, которые будут знать, что происходит в их общинах, вероятно, будут заинтересованы в этих событиях и смогут «изменить ситуацию».
«Исследования показывают, что чтение местных новостей непосредственно соотносится с общественной активностью», — заявил глава Facebook.
Он добавил, что изменения являются частью стремления компании демонстрировать «качественные и проверенные новости».
В своем заявлении Facebook указывает, что функция «Видеть вначале» позволит пользователям выбрать, какие источники новостей, в том числе местные или национальные, они хотят видеть в верхней части своих лент.
Компания внедряет ряд изменений на своем веб-сайте и приложении после критики из-за появления ложных новостей и дезинформации в лентах пользователей.
По материалам BBC