Coca-Cola планирует приступить в Японии производство алкопопов – слабоалкогольного напитка – впервые за 125-летнюю историю компании.
Компания желает получить выгоду от роста в стране спроса на слабоалкогольный напиток Chu-Hi (чеши).
Его производят с добавлением японского алкогольного напитка сетю, газированной воды. Чеши имеет фруктовый вкус.
Устройство не поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов
100 грамм для смелости
В этом напитке содержится от 3 до 8% спирта.
1 из руководителей подразделения Coca-Cola в Японии заявил, что такой шаг будет “скромным экспериментом для особой части нашего рынка”.
“Мы еще не экспериментировали с категорией слабоалкогольных напитков, но это является примером того, как мы продолжаем учить возможности вне наших основных направлений”, – подчеркнул Хорхе Гардуньо, президент Coca-Cola в Японии.
Он предположил, что вряд ли этот напиток будет продаваться за пределами страны.
Чеши реализуют на рынке как альтернативу пиву. Напиток стал весьма популярным среди женщин.
Японские компании по производству алкогольных напитков Kirin, Suntory и Asahi производят разные виды этого напитка и продолжают экспериментировать с его вкусом.
Под алкопопом как правило понимают сладкие слабоалкогольные напитки. В 1990-х годах подобные британские бренды Hooch, Reef, Smirnoff Ice и Bacardi Breezer – стали весьма популярными.
Но реакция на них была противоречивой. Такие напитки вызывали опасения, что они будут поощрять молодежь применять алкоголь в большом количестве.
По материалам BBC