За ошибки в работе банковской системы тысячи жителей Великобритании платили за товары вдвое большие суммы, чем было необходимо.
На прошлой неделе Франческа Брэйди совместно с мамой покупала автомобиль Mercedes: вместо указанных на ценнике 23 тысяч долларов система сняла с карточки сразу 46 тысяч.
Ошибка в работе системы банковских переводов случилась 29 августа. По информации представителей Lloyds Banking Group, инцидентов, подобных тому, что произошел с Франческой Брейди, в этот день были тысячи.
Самой большой проблемой было то, что некоторые покупатели даже не догадывались, что совершили двойную оплату товаров. Во многих случаях на чеках указывалась правильная вдвое меньше — сумма перевода.
По словам мисс Брейди, о том что машина обошлась ему в 46 тысяч долларов, она узнала лишь минуя несколько дней после момента оплаты.
«Когда я проверила счет и поняла, что с меня сняли два раза большую сумму, я была попросту напугана», — вспоминает женщина.
«Первой реакцией было чувство ужаса. После я поняла что офис Mercedes не будет работать до понедельника — стало еще хуже», — добавляет Брэйди.
И в конце концов стало понятно, что волнения были напрасными. Когда представители салона Mercedes связались с женщиной, то были весьма вежливыми и пообещали вернуть все средства обратно.
«Думаю, в тот день мы были единственными, кто потратил так много денег, — говорит Брейди. — Это плохая счастье».
Всего 29 августа проблемы со списанием возникли примерно у 5% покупателей, которые рассчитывались за товары при помощи терминалов Cardnet.
Хотите получать важнейшие статьи в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram.
По материалам BBC