Гонщики Mercedes без особой надежды говорят о перспективах в этот уик-энд, поскольку с машиной по-прежнему большие проблемы. Чтобы найти какое-то решение, на тренировках в Канаде Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл использовали разные настройки.
Джордж Расселл (7-й): «Пилотировать на этой трассе весело, она относится к старой школе, она сложная, и здесь полно неровностей. Но наша скорость оставляет желать лучшего, ведь мы довольно много уступили не только двум топ-командам, но и таким гонщикам, как Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо.
На неровностях ощущения по-прежнему некомфортные, ведь у этих машин максимально жёсткая подвеска, но надо постараться с этим справиться. Однозначно, что мы не можем атаковать поребрики так, как делали это раньше. Пытаемся за счёт настроек сделать машину помягче, но возможности в этом плане ограничены.
Я понимаю, что машины нового поколения всё ещё не до конца изучены, но нам однозначно надо добиться хотя бы каких-то улучшений. Чтобы понять, как это сделать, во второй тренировке наши с Льюисом машины были настроены совершенно по-разному. Вероятно, предстоит найти некий промежуточный вариант, который позволит в квалификации опередить команды середины пелотона. Думаю, возможности этого есть. Но если не удастся, наша задача осложнится».
Льюис Хэмилтон (13-й): «В целом эта пятница похожа на все предыдущие в этом году. На тренировках мы опробовали самые разные подходы к настройкам, на моей машине провели эксперимент с днищем, но он оказался неудачным. Похоже, что мы ни делаем с W13, ничего не работает!
Во второй тренировке наши с Джорджем машины были настроены совсем по-разному – мы просто хотели понять, что работает, что нет. И в моём случае это была настоящая беда – похоже, что бы мы ни делали, машина становится всё хуже. Но ситуация какая есть. Мы просто должны продолжать работать, хотя, видимо, придётся признать, что в этом году у нас будет вот такая машина.
Настройки такие жёсткие, что стоит проехать по поребрику, и машина подскакивает в воздух. А на этой трассе нужно использовать поребрики – в общем, у нас большие сложности. Мы попытались повысить дорожный просвет, но особой разницы не было. На этот раз ощущения от пилотирования непривычные – это не та монреальская трасса, которую я знаю.
Надеюсь, вечером мы ещё поработаем и сможем внести какие-то изменения в настройки, но в основе своей машина останется такой, какая она сейчас. Так что предвижу сложности. Всё время приходится прилагать огромные усилия, чтобы избежать контакта с отбойником».
По материалам: f1news.ru