По статистике нашего аналитического центра, 73 процента клиентов делают выводы о качестве работы компании на основе скорости работы. Как быстро ваши подчиненные реагируют на поступающие звонки? 2 минуты, 5 минут, а может 10? Бывает и больше, но это уже совсем плачевные ситуации. Если ваша организация регулярно работает с клиентами, то услуга Call центр – то, что вам нужно. Наш продукт создается с помощью гибкого программного обеспечения, которое всегда можно настраивать под нужды и потребности заказчика.
Как работает кол центр MoveUp Solutions
В начале работы мы определяем цель проекта и разрабатываем индивидуальную стратегию с учетом потребностей и характера целевой аудитории. Далее разрабатывается интерфейс для регистрации обращений клиентов так, чтобы это было комфортно для обеих сторон (клиента и заказчика). После этого согласовывается форма ведения отчетности, обучается персонал и записывается голосовое приветствие. Кол центр готов к работе, а вам остается лишь наблюдать, как увеличивается прибыль! Задача компании MoveUp – обслужить ваших клиентов так, чтобы они пришли к вам снова. Как показывают отзывы, мы прекрасно справляемся со своими задачами.
Для достижения поставленных целей мы:
- находим индивидуальное решение в каждом отдельном случае;
- экономим ваше и наше время, продумывая оптимальные алгоритмы взаимодействия;
- применяет надёжный софт;
- ставим в приоритет первое впечатление, потому что от него зависит всё.
Для нас важен конкретный результат. Если вы ищете того же, то MoveUp – это лучшее решение. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим консультантам по указанным на сайте номерам.